Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Борисова, Наталья Владленовна. Образовательные технологии как объект педагогического выбора [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н. В. Борисова; М-во образования Рос. Федерации, Исслед. центр проблем качества подгот. специалистов Моск. гос. ин-та стали и сплавов (технол. ун-та), Каф. новых технологий актив. обучения. — Москва: ИЦПКПС, 2000. — 146 с.: ил., табл.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Борисова НВ_Образовательные технологии как объект педагогического выбора.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Борисова Наталья Владленовна_Образовательные технологии как объект педагогического выбора
- Введение
- 1. Концептуально-методологическое обоснование выбора образовательных технологий, адекватно отображающих требования государственных образовательных стандартов и содержание основных образовательных программ высшего профессионального образования
- 1.1. Технологический подход к образовательному процессу
- 1.2. Методологическая основа выбора образовательных технологий
- 2. Общие методические рекомендации по выбору образовательных технологий
- 2.1. Классификация и сравнительные характеристики основных образовательных технологий
- 2.2. Общая модель технологизации образовательного процесса
- 3. Выбор образовательных технологий (практические действия)
- 3.1. Алгоритм выбора образовательных технологий на уровне учебного заведения и отдельного преподавателя
- 3.2. Квалификационные требования к преподавателю, использующему технологический подход к реализации образовательного процесса
- Приложение 1. Базовая образовательно-профессиональная программа «Современные технологии активного обучения»
- Приложение 2. Базовая образовательно-профессиональная программа «Менеджмент и маркетинг в образовании»
- Заключение
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |